Home
Оборудование Cisco Беспроводные сети Компьютерная телефония IP-Телефония Оборудование Avaya Оборудование Alcatel Оборудование TELiNDUS Сервера Dell Оборудование СКС SYSTIMAX Учебный центр Конференция
Новости
О компании
Дистрибуция
Учебный центр
Для партнеров
Online-конференции
Техподдержка
Online-конференции
Список форумов
Новое сообщение
Выборка за период
Правила конференций
Архивы конференций
Часто задаваемые вопросы
Информация
- новое сообщение
- старое сообщение
Всего сообщений - 89488
 
Конференции
Конференции

Телефонные станции Definity
Тема: Re: История изменений включения переадресаций
 unkhum   [31 Jan 2017 15:17:21] Ответить

> Спасибо!
>
> У меня более ранняя версия CM (6.0.1). А возможность выводить информацию об изменении переадресации
> появилась только в 6.3.
>
> Я уточню свой вопрос: вероятно, существует возможность, кроме повышения версии CM, получить лог
> изменений таблицы с call-forwarding. Либо через ASA, либо другим способом.

Могу предложить самый примитивный способ через ASA.

Advanced --> Report

Command(s): list call-forwarding

Export screen capture to file

+ Send report output file to e-mail address(es)

To: ваш_имейл

Ну а далее настройте шедулер каждую минуту, например )

  Ответить
ТемаАвторОтветовПоследний ответ
История изменений включения переадресаций  Алексей  31 Jan 2017 11:54
   Re: История изменений включения переадресаций  unkhum  31 Jan 2017 13:11
      Re: История изменений включения переадресаций  Алексей  31 Jan 2017 14:16
         Re: История изменений включения переадресаций  unkhum  31 Jan 2017 15:17
            Re: История изменений включения переадресаций  Алексей  01 Feb 2017 09:41